11.10.2004 в Украинском доме состоялась торжественная церемония награждения победителей Всенародного конкурса "Бренд года 2004". Национальный оператор мобильной связи компания "Киевстар" стала лауреатом этого конкурса в номинации "Народное признание".
Организаторы конкурса отметили, что это единственный в Украине рейтинг брендов, который определяется согласно бесспорному критерию. Этот критерий - оценка самими потребителями. Оргкомитет конкурса на протяжении года распространяет среди украинских потребителей 1 000 000 анкет, где они должны указать присутствующие на рынке Украины торговые марки, которые их устраивают больше всего. Именно такую мощную поддержку в этом году получила компания "Киевстар".
Сотрудники компании гордятся этой наградой, ведь она свидетельствует о доверии абонентов. И, возможно, качественная и доступная связь - это не единственные показатели, на которые ориентировались потребители при оценки бренда. Ведь "Киевстар" в этом году плодотворно работал над разными социальными проектами, в частности компания особенно отличилась во время Олимпийских Игр 2004 года в реализации программы поддержки наших спортсменов в Афинах. "Киевстар" всегда работает на имидж Украины в мире, постоянно развивает традиции меценатства и благотворительности.
"Довольно часто так получается, когда про заслуги компании узнают уже после того, как она засветилась на каком-то конкурсе и получила какую-то награду. В нашем случае - наоборот. Мы сначала завоевали доверие потребителей своей деятельностью, а потом получили официальное народное признание. - отметил директор по маркетингу компании "Киевстар" Гарретт Джонстон. - Получить победу в номинации "Народное признание" - большая честь для нас. Кроме того, это нас много к чему обязывает, мы будем стараться и в будущем, держат высокий уровень и делать все, чтобы более чем четыре миллиона украинцев, которые проявили к нам доверие, были удовлетворены нашими услугами и связью".
На сегодняшний день покрытие стовой сети "Киевстар" действует в 1030 больших и малых городах Украины, во всех областных центрах, а также в более чем 13000 сел и на основных трассах национального и регионального значения. "Киевстар" постоянно расширяет зону покрытия и предлагает доступные цены на услуги международного роуминга в 126 странах мира на 5 континентах земного шара, благодаря заключению прямых соглашений с 257 операторами мобильной связи. |