/ Полифония / Звуки / Реалтоны, MP3 мелодии / Заставки, анимация / Логотипы оператора / Мелодии / SMS картинки
  Начало     Горящие туры. Горящие путевки! Египет, Турция, Европа Посетителей: 4
  Содержание
  Новости

 · Мобильные
 · Сайта
 · WAP новости
 · Операторов
 · Рассылка

  Телефоны
  Мелодии
  Полифония
  Логотипы
  WAP
  Отправка SMS
  Барахолка
  Форум | WAP Чат
  М-развлечения

Реклама:
10 Ноября 2006 - Киевстар расширяет "Мобильный Менеджер".

  Украинский оператор Киевстар продолжает развивать услугу "Мобильный Менеджер". Она была представлена ещё в марте и предназначена для удобного администрирования собственных мобильных корпораций самими корпоративными абонентами. Оператор представил дополнительные возможности "Мобильного Менеджера" — две новые функции "Очередь вызовов" и "Секретарь офиса", а также сообщил о существенных скидках на пользование сервисами "Мобильного Менеджера".

С 15 ноября Киевстар полностью отменяет плату за подключения сервисов "Перехват вызовов" и "Виртуальный секретарь" и вчетверо снижает ежемесячную абонентскую плату за пользование ними. Абонентская плата на новые сервисы "Очередь вызовов" и "Секретарь офиса" услуги "Мобильный Менеджер" с 15 ноября также будет на уровне 25 грн. в месяц, начиная со второго месяца пользования.

Функция "Очередь вызовов" позволяет рационально распределять поток входящих звонков, поступающих на номер наиболее востребованного абонента корпорации. При поступлении звонка на "Офисный номер" деловым партнёрам будет проигрываться персональное приветствие, а затем будет предложено ожидать соединения. Сам вызов удерживается в очереди и затем переводится на выбранный номер сотрудника предприятия, который обычно максимально "нагружен" входящими звонками, и, в связи с тем, что линия постоянно занята, к нему тяжело дозвониться. При этом тому, кто звонит, будет объявлено о количестве абонентов, находящихся в очереди и о том, каким по номеру является его звонок в этой очереди. Одновременно в очереди может находиться не более 5 номеров звонящих. Можно изменять телефонный номер, на который происходит перевод звонков, в зависимости от степени "загруженности" того или иного сотрудника предприятия.

Функция "Секретарь офиса" поможет оперативно обрабатывать входящие звонки, поступающие в организацию. В режиме реального времени секретарь организации будет видеть на мониторе своего компьютера номера всех абонентов, которые дозвонились на "Офисный номер", с учётом отображения их очерёдности. Это позволит своевременно ответить на звонок наиболее важного для организации делового партнёра, выбрав этот номер из очереди тех, кто звонит, или оперативно перевести его на номер другого абонента корпорации. При поступлении звонка на "Офисный номер" тому, кто звонит, будет проигрываться персональное приветствие с предложением ожидать соединения.

Для управления функциями "Очередь звонков", "Секретарь офиса" и записи персонального приветствия Координатору предприятия достаточно позвонить по бесплатному номеру 475 в сети Киевстар. Кроме того, предоставляется возможность самостоятельно записывать, редактировать, загружать свои голосовые сообщения, приветствие или мелодии, используя Web-интерфейс услуги, что является более удобным, особенно, когда координатор организации находится в роуминге.

Источник : http://www.mobile-review.com предыдущая новость »» Начало

5 последних новостей
06 Май 2008 - P960: первый Mobile TV слайдер для Европы
Европейские пользователи сотовых телефонов получили первый мобильник с поддержкой мобильного телевидения. Корпорация Samsung продемонстрировала такой аппарат, который   »»
06 Май 2008 - Toshiba возглавила экологический рейтинг Greenpeace
Киев, 6 мая 2008 – Toshiba переместилась на первую строчку ежеквартального экологического рейтинга производителей электроники, опубликованного Greenpeace в марте   »»
18 Декабря 2007 - Количество абонентов мобильной связи в Украине увеличилось
По итогам ноября 2007 года количество абонентов мобильной связи в Украине по сравнению с прошлым месяцем увеличилось на 400 тысяч и составило 54,8 миллиона.
Об   »»
10 Ноября 2007 - SIM-карта пригодится и после смерти...

Житель Черногории Арсо Банжеглав (Arso Banjeglav) перед своей смертью попросил своего сына Брано Банжеглава (Brano Banjeglav) похоронить его вместе со своим мобильником.

Как   »»
05 Ноября 2007 - Telenor готовит к запуску Turbo-3G
Пока большинство операторов мира только готовится к переходу на стандарт 3G, норвежский Telenor представил новый стандарт, в 10 раз превосходящий по скорости 3G -   »»
  [ поиск новостей ] [ все новости ]


Отдых, туры и отзывы
Отдых в Турции и Египте.













Rambler's Top100

  Ваша реклама: